Часто задаваемые вопросы


Как начать сотрудничать с Вашей компанией?

Проще всего, организовать работу с нами, предварительно связавшись по телефону (044) 592-11-86 с нашим директором. Ответив на ряд простых вопросов, необходимых для составления коммерческого предложения и предварительной оценки стоимости услуг – вы получаете договор на обслуживание. В нашем офисе составляются все необходимые документы и снимаются копии ваших учредительных документов. Далее – подписывается договор бухгалтерского сопровождения.


Какие факторы влияют на стоимость бухгалтерского обслуживания?
Стоимость бухгалтерского обслуживания в нашей компании формируется, в зависимости от количества операций, необходимых для ведения вашей бухгалтерии. Все зависит от числа первичных документов, поступающих от Ваших контрагентов, а также от количества штатных сотрудников Вашей организации. Персонал – это наиболее трудоемкая часть бухгалтерского учета: на каждого сотрудника приходится от одной до нескольких операций в бухгалтерском учете – начисление и выплата заработной платы, социальных налогов и др.


Какова средняя стоимость бухгалтерского обслуживания в Вашей компании?
С предварительными ценами и полным перечнем услуг, предоставляемых нашей компанией, можно ознакомиться в разделе цены.


Каким образом можно оплачивать Ваши услуги?
По окончании всех выполняемых работ, вам выдается Акт об оказании услуг. Существует два способа оплаты:
1. Наличный расчет – вы получаете кассовый чек и квитанцию об оплате к приходно-кассовому ордеру.
2. Безналичный расчет. В этом случае все необходимые для оплаты документы, вы можете получить в обслуживающем вас банке.


Ежеквартальное и ежемесячное обслуживание – в чем разница?
1. Ежемесячное обслуживание – это регулярное ведение бухгалтерского учета в «1С: Бухгалтерия 7.7», со всеми вытекающими последствиями, подгтовОка квартальной отчетности и т.п.
2. Ежеквартальное обслуживание – это подготовка квартальной отчетности без ведения бухгалтерского учета, либо выполнение небольшого количества бухгалтерских операций, за исключением начисления заработной платы сотрудникам.


Может ли наш бухгалтер вести учет в офисе Заказчика?
Да! Такая форма работы  предусмотрена в нашей компании.


Что входит в ежемесячное бухгалтерское обслуживание в Вашей компании?
Ежемесячное бухгалтерское обслуживание в нашей компании – это регулярное ведение бухгалтерского учета в «1С: Бухгалтерия 7.7», хранение и архивация первичных данных, подготовка финансовой отчетности и ее сопровождение во все компетентные органы.


Какие сферы учета наиболее актуальны сегодня?
Сегодня, у нас, на постоянном обеспечении, находятся компании, ведущие свою деятельность в самых различных отраслях производства и торговли. Одни ведут операции импорта и экспорта в рамках внешнеэкономической деятельности; другие – осуществляют свою работу посредством электронных денег. Не суть важно: наши клиенты – это самые разносторонние люди.


Насколько полно входит кадровый учет в стандартное бухгалтерское обслуживание Вашей компанией?
Кадровый учет, входящий в стандартное бухгалтерское обслуживание нашей компанией – это прием и увольнение сотрудника, изменение его оклада, начисление заработной платы и налогов. Дополнительные услуги, как то: подготовка бумаг для приема нового сотрудника в штат, ведение его личного дела, получение дополнительных медицинских и социально-значимых документов – оплачивается сверх установленных тарифов.


Общая система налогообложения или упрощенная?
На этот вопрос вправе ответить только сам заказчик. При этом следует помнить, что законодательством установлен определенный лимит по оборотам налогооблагаемых организаций, в случае работы по УСН.


Каким образом осуществляется документооборот между Вашей компанией и Заказчиком?
Вся документация, доставляется к нам в офис при помощи нашего курьера или непосредственного представителя Заказчика. Воспользовавшись дополнительными услугами курьерского обслуживания нашей компанией, Заказчик получает удобную систему документооборота, без отрыва от своих текущих дел.


Как долго сохраняются первичные документы и где они хранятся?
Все первичные документы проходят регистрацию в учетных системах 1C, архивируются и хранятся в соответствующих папках на протяжении всего учетного года. После, вся документация проходит процедуру описи и передается Заказчику, либо в архивную компанию, по поручению последнего.


Как часто происходит документооборот между Вашей компанией и Заказчиком?
Все зависит от объемов деятельности Заказчика:
1. Ежемесячный объем операций до 60 – документооборот раз в месяц.
2. Ежемесячный объем операций от 60 до 150 – документооборот два раза в месяц.
3. Ежемесячный объем операций от 150 и выше – документооборот три раза в месяц и т.д.


Какие первичные документы необходимо предоставить в Вашу компанию?
1. Акты/накладные и счета-фактуры от ваших поставщиков.
2. Акты/накладные и счета-фактуры для ваших клиентов.
3. Банковские выписки и все приложения, а также письма из банка, выписки из прочих систем учета электронных денег компании.
4. товарные накладные и кассовые чеки при оплате расходов наличными, z-отчеты в случае наличия кассовых аппаратов.
5. Приказы о штатных изменениях.