Восстановление бухучета

Наше предприятие оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского учёта

Необходимость в восстановлении учета обычно возникает при некорректном ведении учета или отсутствии учета в течение ряда периодов, при утере, отсутствии или недостоверности первичных документов. Оказание услуги по восстановлению бухгалтерского учета осуществляется в несколько этапов:

  • Диагностика текущего состояния бухгалтерского учета в Вашей компании, определение существующих проблем и подготовка рекомендаций по их устранению.
  • Составление плана восстановления, определение объема, стоимости и сроков проведения работ.
  • Разработка учетной политики Вашей организации, соответствующей требованиям действующего законодательства, постановка налогового учета.
  • Выполнение комплекса работ по восстановлению бухгалтерского учета.
  • Расчет налогов, сверка с налоговой инспекцией по вопросам задолженности и подача уточненных налоговых деклараций, предоставление пояснений и защита налоговой отчетности в ГНАУ.
  • Предоставление электронной базы данных бухгалтерского учета за восстановленный период.

На основе детального анализа предоставленной Вами информации о деятельности Вашей организации в целом и за период, в котором необходимо восстановление бухгалтерского учёта, наши специалисты определят текущее состояние Вашей бухгалтерии, выявят существующие проблемы и подготовят рекомендации по их устранению.

Мы составим план работ по восстановлению бухучета, определим и согласуем с Вами объемы и сроки, необходимые для проведения этого комплекса работ. Наши специалисты разработают учетную политику Вашей организации, в целях бухгалтерского и налогового учета, которая полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Будет разработана оптимальная методология регламентов деятельности работников бухгалтерии, составлены система и график документооборота бухгалтерских документов.

В процессе проведения комплекса работ по восстановлению бухгалтерского учета будут обработаны и отражены в учете данные первичных документов, проведена инвентаризация основных средств и материальных ценностей, документы контрагентов будут приведены в соответствие с требованиями действующего законодательства. Расчет налогов, сверку с налоговой инспекцией по вопросам задолженности, сдачу уточнённых отчётов в ГНАУ и представление пояснений, а также защиту в налоговых органах наша компания возьмёт на себя.

После восстановления бухгалтерского учёта мы предоставим Вам электронную базу данных бухгалтерского учета за восстановленный период. В дальнейшем Вы также сможете частично или полностью передать нам ведение бухгалтерии, воспользовавшись нашими услугами по бухгалтерскому обслуживанию или бухгалтерскому сопровождению.