Этапы сотрудничества


1. Заключение договора

В случае, если вы заключаете договор с нами на бухгалтерское обслуживание, то вы должны предоставить следующие копии документов:

  • Устав
  • Решение учредителя или учредительский договор
  • Свидетельство о Государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Извещение о регистрации в фондах (ПФ, ФСС, ОМС)
  • Информационное письмо статистики
  • Телефоны контактных лиц, телефон организации и фактический адрес
  • Банковские реквизиты

Ели даже какой- то из нужных документов отсутствует, то наши сотрудники смогут восстановить их фондах. Для того, чтобы ввести начальные остатки а базу данных, нам потребуется бухгалтерская отчетность, оборотно-сальдовая ведомость за предыдущий период и главная книга.

2. Передача документов

В течение нашего сотрудничества вам придется передавать нам такие первичные документы как:

  • Товарные накладные, акты, счета- фактуры, чеки, счета и тому подобное;
  • Выписка из банка с платежками

Вы можете это делать как лично, так и посредством электронной почты либо же с помощью нашего курьера ( бесплатно).

3. Обработка документов

Наши сотрудники обрабатывают полученную от вас информацию и вводят её в базу данных, если нужна дополнительная информация, то  они снова связываются с вами.

4. Начисление заработной платы

Для этого вам нужно предоставить:

  • Номера пенсионных свидетельств сотрудников (либо же копии самих свидетельств)
  • Копии паспортов ваших сотрудников
  • ИНН сотрудников (либо же копии свидетельств)

Если же для иностранных граждан, то предоставляется:
  • Справка о регистрации
  • Разрешение на работу

Затем наши сотрудники для вашей организации составят:
  • Приказы о приеме на работу
  • Штатное расписание

Так же мы подготовим для вас формы заявление о приеме на работу и увольнении и образцы трудовых соглашений и договоров.

Зарплата будет подготавливаться начисляться, чтобы вы смогли получать её в банке или же на ваши карточки.

5. Составление отчетности и расчет налогов

Мы можем произвести расчет налогов, которые установлены для вашей организации, так же составим налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность. Мы легально минимизируем все налоговые выплаты для вашей компании.

В случае сотрудничества с нами вы будете всегда получать высококвалифицированную помощь , если вам нужно подготовить необходимые документы для подписания с вашими контрагентами. Так же наш курьер сам  обеспечит подписание вышеуказанных документов обеими сторонами.

Мы так же просим вас обратить внимание на тот факт, что мы составляем всю отчетность на основании только тех документов, которые вы сами нам предоставляете.

Годовую финансовую отчетность мы предоставляем вам для проверки её вами и дальнейшего утверждения.

6. Сдача отчетности в государственные органы 

После того, как все документы согласованы и подписаны, мы сами подаем всю необходимую отчетность в налоговую инспекцию, либо же отделения ФСС и ПФР,  которых на учете и состоит ваша организация. После подачи  документов вам по электронной почте присылаем документацию, подтверждающую, что документы приняты, это копии деклараций, на которых стоят отметки налогового инспектора, а так же реестры о получении отчетов.

7. А в это время

Вы совершенно спокойно можете посвятить себя развитию вашего бизнеса, не отвлекаясь ни на что лишнее.